воскресенье, 22 июня 2008 г.

Модеры хелп!!!

пришло в подписке
http://blogs.mail.ru/community/alone/4E6CB8BDB8C4C79C.html

Меня третируют в сообществе!!!!!! Мне неприятно когда меня человек спрашивает-"И часто ты с собой разговариваешь?" ...намекая что я не нормальный член общества....или пишет намекая что мне больше просто написать нечего....Я хочу защиты...я же немогу нецензурно выразится.....а в полемику я вступать нихочу...нет смысла...не для меня ...не для человека высказывающегося.... промолчав я подчеркну что смирился....и моё одиночество...а я подчёркиваю...одиноч ка со стажем...заслуженный ....моё одиночество станет глубже....мне станет физически хуже....то есть надо мной совершают насилие ....а оскобления нецензурные запрещены ...а для меня нецензурное слово не оскорбительно...а вот такие высказывания оскорбительны....я прошу Вас мне помочь...или удалять эти коменты из моей записи...или л юдей....или разрешить мне...говорить всем кто пишет мне оскорбительное для меня....три сокращения...ПОШ. НАХ. С. !!!....или разрешить людям в моих постах матерные выражения по отношения ко мне....для меня они всё ранво ничто....РЕШАТЬ ВАМ!!!!а сказав человеку это, я буду считать что отстоял себя, я же стремлюсь развиваться, познавать мир, выйти из одиночества, поэтому я должен уметь постоять за себя!!В реале я бы двинул сразу....всё зависит конечно от человека...и мало бы неприятелю не показалось...Помогит е мне!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!

Типа важное
немогу разобраться в себе

Комментариев нет: