вторник, 3 марта 2009 г.

Полная засада с шенгенскими визами

из подписки
http://community.livejournal.com/ru_travel/10334001.html

Уважаемые знатоки, пожалуйста, поделитесь опытом.
Господин, который назначил меня любимой женой, дарит мне на 8 марта поездку в Бельгию. Мы подались на однократную бельгийскую визу, и получили ее. В визе написано: один въезд, выдана на 5 дней, срок действия (внимание) с 7 по 27 марта (!!!). Даты нашей поездки - с 7 по 11 марта.
Поначалу я не обратила на это внимания. Но случилось непредвиденное: понадобилась срочная служебная командировка в Австрию, вылет - 13 марта. Контора собралась делать мне австрийский шенген-мультик на 6 месяцев, и я собрала все документы, но тут оказалось, что австрийское посольство документы не примет, потому что в паспорте есть открытая бельгийская виза. Попытка приложить к комплекту документов копии авиабилетов в бельгию не сработала.
Мне предло жили следующее решение: завтра метнуться в бельгийское посольство и аннулировать бельгийскую визу. Потом сделать австрийский мультик, действующий с 7 марта. Потом въехать в бельгию по австрийской визе, и уже не выезжать, лететь из брюсселя в свою вену. При этом получается, что первый въезд по австрийской мультивизе будет в Брюссель!
Внимание, вопросы.
- Аннулируют ли мне бельгийскую визу за один день, в моем присутствии?
- Впустят ли меня в Брюссель при таких раскладах? (Я могу показать приглашение от австрийских коллег и сказать, что сразу поеду в Вену).
- Будут ли у меня потом проблемы со следующей австрийской мультивизой?
Заранее всем спасибо.

Еще вот тут интересно
Непонятки с Autoeurope

Комментариев нет: