четверг, 2 октября 2008 г.

НА КАКОМ ЭТАЖЕ ЖИВЁТ ВАША ЛЮБОВЬ?

Источник
http://community.livejournal.com/man_woman/7524393.html

Сегодня с утра меня заинтересовал один вопрос. Я не знаю ПОЧЕМУ? Но мне захотелось узнать - на каком этаже живет моя любовь. Просто захотелось.
Я забыл. Помню, что не очень высоко. Послал запрос (в качестве smsки А на каком этаже ты живешь?) расстояние большое между нами, около 7000 км. У меня же утро, а там поздняя ночь.
И вот сейчас пришёл ответ На четвертом.
Интересно! Оказывается 2-ое людей, которых я больше всего люблю, - живут на 4-ом этаже. Двух людей потому как второй человек, которого я люблю являюсь я сам. Ну, т.е. я себя тож люблю. И я тоже живу на 4-ом этаже. На четвертом!.!
Какое заманчивое совпадение.
Я сегодня мечтательный какой-то. Как и предполагалось болят мышцы. Трудно двигаться. А когда ехал домой с пар (мне нужно было в центр заехать) - я стал чувствовать, что меня выруб ает. Батарейка наверно закончилась. Спать хотелось жутко. Я думал, что усну там на улице. А нет! Всё сделал и даж доехал до дому - не уснув. И вот я только проснулся.
И теперь буду напевать строчки Моя.. любовь живет на 4-ом этаже.

Комментариев нет: