суббота, 31 мая 2008 г.

Колин Харрисон - Кубинский зал

Начну наверно с того что мне нравится Акунин, его стиль, внезапные переходы и особенно сюжет его книг, даже если он не соответствует везде действительности. Но что еще, так это то что он составляет серию "Лекартво от скуки" которая выходит в издательстве "Инностранка". Мой вкус совпадает один в один с его, по крайней мере из тех нескольких книг из серии что получилось прочитать.
Можно конечно взять в руки книгу или просто прочитать рецензию на сайте Инностранки но мне кажется что и то и другое не описывает повествование в полной мере. Мне почему-то кажется что автор имел ввиду что-то большее чем банальный боевик, который на самом деле не такой-уж и банальный.
Вы не найдете здесь накаченного бойца рубящего в капусту бандитов, не найдете здесь продажных полицейских и богинь секса, д а и злодеи более настоящие. Если их конечно можно назвать злодеями. Мне книга показалось жизненной и реальной. Каждый персонаж рассказа, как впрочем и большинство нас в жизни зацикленны на том или ином пути и ох как тяжело с него ступить на неизведанную траву рядом. Автор не осуждает и не проповедует ничего, он просто описывает как-бы отстраненно ситуацию персонажей романа.
Не все доживут до финала, не все поймут, да может и не почувствуют что может пора немного пересмотреть свою жизнь.
Не все и не всегда правы, но ведь это-то может и не важно.
Важно насколько ты веришь в путь по которому идешь ... а как-уж все будет в конце ...
Надо еще дожить что-бы узнать.

Комментариев нет: